Пользоваться сервисом СберМаркет очень удобно и просто. Особенно радует возможность оплачивать товары непосредственно в приложении. Но иногда случаются ситуации, когда необходимо отменить заказ. В некоторых случаях это может потребоваться ввиду срочного отъезда, смены планов на вечер и т.п. Однако есть ряд причин, по которым отмена заказа является необходимостью. Об этом будет написано ниже. Также в статье вы найдете подробное описание что делать, если заказ СберМаркет отменен и когда вернут деньги.
Как можно отказаться от заказа на СберМаркет
Покупатель имеет право полностью отменить заказ до его получения. Для этого потребуется следующее:
- Зайдите в личный кабинет в приложении или на сайте https://sbermarket.ru/ ;
- Перейдите на вкладку «История заказов»;
- Нажмите на кнопку «Отменить заказ».
Важно, чтобы до момента доставки оставалось не менее суток. В противном случае отмену заказа через личный кабинет выполнить будет невозможно.
Также выполнить отмену можно, позвонив специалистам службы поддержки. Совершите звонок по номеру горячей линии +7 800 222-11-00 и сообщите о намерении отменить заказ.
Способы возврата товаров
После получения заказа можно отказаться от части товаров или целого заказа в следующих случаях:
- Если товар надлежащего качества, но не подошел по каким-либо параметрам. В этом случае следует вернуть товар в ненарушенной упаковке с сохранением всех бирок и этикеток.
- Если товары пришли с нарушением товарного вида и иными типами брака. Тогда в течение семи дней необходимо обратиться к специалистам по номеру горячей линии СберМаркет.
Оформляя возврат, необходимо предъявить чек об оплате и гарантийный талон, если возвращается товар с действующей гарантией.
Заказ СберМаркет отменен — когда вернут деньги и куда их отправят?
При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств будет произведен на ее счет. При этом неважно, каким образом был отменен заказ. В случае полного отказа от доставки или возврата товаров после из получения необходимая сумма будет возвращена в автоматическом режиме. Поступления денежных средств следует ожидать в течение 10 дней без учета выходных и праздников.
Срок в 10 дней указывается сервисом как максимальный. Однако фактический возврат денег зависит от условий и способов оплаты:
- Если заказ отменен до момента отгрузки в службу доставки, то возврат на карту осуществляется за 1-2 дня;
- Если покупатель отменил заказ после отгрузки доставщику, то деньги возвращаются в течение недели;
- Поступления денег на карту после возврата товаров при получении следует ожидать от 2 до 10 рабочих дней.
Если при оплате использовались бонусы «Спасибо», то их возврат осуществляется в течение 3 дней момента отмены заказа.
При возникновении проблем с переводом (деньги не поступили или пришла не вся сумма), то необходимо позвонить на телефон клиентской поддержки +7 800 222-11-00 или обратиться в Сбербанк.