Пользователи, которые являются сторонниками заказов товаров онлайн и обращений к сервисам доставки, знают – иногда с оформлением заказа могут быть сложности. В большинстве случаев интернет-магазины стремятся поддержать свой положительный имидж и идут навстречу клиенту, который хочет изменить заказ или совсем его отменить. Как вернуть деньги за отмененный заказ в СберМаркете, какой порядок действий для этого предусмотрен – расскажем в этой публикации.
На какой стадии заказа можно сделать его отмену
Если обычный пользователь сети собирается стать клиентом СберМаркета, его ждет несложная процедура регистрации на официальной странице данного ресурса. Пройдя идентификацию в экосистеме Сбера, можно получить доступ ко всем функциям сервиса доставки – выбору товаров, оплате, отслеживанию этапов выполнения заявки. Во время продвижения товаров от торгового зала к клиенту они проходят несколько стадий доставки, которые в профиле называются «статус заказа».
Например, когда пользователь начинает собирать корзину и помещает в нее товары, заказ получает статус «Создан». Когда заказ подготовлен, собран и передан для доставки по указанному адресу, его статус изменяется на значение «Передан курьеру».
Клиенту необходимо знать, что оформленный и переданный в обработку заказ можно отменить только тогда, когда он находится на статусе «Подтвержден продавцом» и еще не поступил в курьерскую службу.
Как вернуть деньги, если отменить заказ в СберМаркете
Если решение об отмене заказа принято твердо, сделать это нужно как можно быстрее. Для правильного выполнения всей последовательности отмены пройдите по шагам инструкции.
Какие действия для отмены нужно выполнить
- Откройте официальную страницу сервиса страницу www.sbermarket.ru;
- На главной странице нажмите «Войти» (кнопка в углу вверху и справа);
- Выполните авторизацию в системе СберМаркета;
- В профиле клиента зайдите в раздел «Заказы»;
- Среди оформленных доставок найдите нужную, для которой будет выполнена отмена;
- Проверьте статус заказа, если он подходит для отмены, переходите к следующему шагу;
- Нажмите на команду «Отменить заказ».
В том случае, если в работе сайта присутствуют проблемы или быстро отменить заказ не выходит, нужно сделать личный звонок в службу поддержки клиентов на единый контактный телефон 8-800-6000888.
Когда поступят деньги за отмененный заказ
Возврат денежных средств производится только на карту, с которой они были списаны во время оформления заказа.
- Поступление денег произойдет за 1-2 рабочих дня, если заказ отменили до того, как он был направлен в сервис доставки;
- В случае отмены заказа уже после передачи заказа для оформления в доставку, деньги поступят в течение 7 рабочих дней.
В ситуации, когда сроки, установленные для возврата денег, прошли, пользователю нужно обратиться в службу поддержки клиентов, позвонив на «горячую линию».
Покупатели, пользующиеся услугами СберМаркета, всегда могут рассчитывать на поддержку со стороны сервисной службы. Для сохранения репутации правило «Клиент всегда прав» выполняется неукоснительно и без финансовых потерь для покупателя.
Просто ужас, а не сервис. Ждал заказ и в итоге позвонили и сказали что там у них все перепуталось, заказ отдали не тому курьеру и т.д. Сказали, что придется отменить заказ и отменили в итоге. А денежки сидите и ждите теперь голодными. Я может на последние заказал и что? Прощаемся с такими и переходим на Утконос! 200р за извинения пусть засунут себе куда нить.