Пользователи, которые являются сторонниками заказов товаров онлайн и обращений к сервисам доставки, знают – иногда с оформлением заказа могут быть сложности. В большинстве случаев интернет-магазины стремятся поддержать свой положительный имидж и идут навстречу клиенту, который хочет изменить заказ или совсем его отменить. Как вернуть деньги за отмененный заказ в СберМаркете, какой порядок действий для этого предусмотрен – расскажем в этой публикации.

На какой стадии заказа можно сделать его отмену

Если обычный пользователь сети собирается стать клиентом СберМаркета, его ждет несложная процедура регистрации на официальной странице данного ресурса. Пройдя идентификацию в экосистеме Сбера, можно получить доступ ко всем функциям сервиса доставки – выбору товаров, оплате, отслеживанию этапов выполнения заявки. Во время продвижения товаров от торгового зала к клиенту они проходят несколько стадий доставки, которые в профиле называются «статус заказа».

Например, когда пользователь начинает собирать корзину и помещает в нее товары, заказ получает статус «Создан». Когда заказ подготовлен, собран и передан для доставки по указанному адресу, его статус изменяется на значение «Передан курьеру».

Клиенту необходимо знать, что оформленный и переданный в обработку заказ можно отменить только тогда, когда он находится на статусе «Подтвержден продавцом» и еще не поступил в курьерскую службу.

в сбермаркете вернуть деньги за отмененный заказ как

Как вернуть деньги, если отменить заказ в СберМаркете

Если решение об отмене заказа принято твердо, сделать это нужно как можно быстрее. Для правильного выполнения всей последовательности отмены пройдите по шагам инструкции.

Какие действия для отмены нужно выполнить

  1. Откройте официальную страницу сервиса страницу www.sbermarket.ru;
  2. На главной странице нажмите «Войти» (кнопка в углу вверху и справа);
  3. Выполните авторизацию в системе СберМаркета;
  4. В профиле клиента зайдите в раздел «Заказы»;
  5. Среди оформленных доставок найдите нужную, для которой будет выполнена отмена;
  6. Проверьте статус заказа, если он подходит для отмены, переходите к следующему шагу;
  7. Нажмите на команду «Отменить заказ».

В том случае, если в работе сайта присутствуют проблемы или быстро отменить заказ не выходит, нужно сделать личный звонок в службу поддержки клиентов на единый контактный телефон 8-800-6000888.

можно ли вернуть денги в сбермаркете за отмененный заказ

Когда поступят деньги за отмененный заказ

Возврат денежных средств производится только на карту, с которой они были списаны во время оформления заказа.

  • Поступление денег произойдет за 1-2 рабочих дня, если заказ отменили до того, как он был направлен в сервис доставки;
  • В случае отмены заказа уже после передачи заказа для оформления в доставку, деньги поступят в течение 7 рабочих дней.

В ситуации, когда сроки, установленные для возврата денег, прошли, пользователю нужно обратиться в службу поддержки клиентов, позвонив на «горячую линию».

Покупатели, пользующиеся услугами СберМаркета, всегда могут рассчитывать на поддержку со стороны сервисной службы. Для сохранения репутации правило «Клиент всегда прав» выполняется неукоснительно и без финансовых потерь для покупателя.

Комментарии

  1. Дмитрий

    Просто ужас, а не сервис. Ждал заказ и в итоге позвонили и сказали что там у них все перепуталось, заказ отдали не тому курьеру и т.д. Сказали, что придется отменить заказ и отменили в итоге. А денежки сидите и ждите теперь голодными. Я может на последние заказал и что? Прощаемся с такими и переходим на Утконос! 200р за извинения пусть засунут себе куда нить.

  2. Ирина

    Добрый день. Хочу оставить жалобу на работу вашего сервиса. Сегодня сделала заказ. Доставка должна была быть с 18.11 до 18.41. В итоге время прошло-продуктов нет. После моего звонка в службу поддержки мне сказали, что назначили нового курьера и нужно ещё подождать. И так повторялось несколько раз подряд. В итоге мне так и не привезли продукты. При этом деньги списали. И каждый раз сотрудники, как выяснилось, врали про нового курьера. Спустя 4 часа моё терпение лопнуло и я предложила уже самостоятельно забрать заказ. Мне сказали, что магазин уже закрылся и продукты привезут завтра утром. Тут я уже попросила соединить меня с линией жалоб. И как выяснилось, что мой заказ не привезут и завтра, а просто его отменят автоматически. При этом деньги мне тоже сразу не вернут. Т.е. сотрудники просто снова врали, пообещав привезти продукты с утра. Просьба уточнить на каком основании вы списываете деньги за услугу, которую не оказываете?

  3. Светлана

    Магазин отменил заказ, деньги так и не вернули . Первый раз такое , отвратительный магазин .Никому не посоветую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *