Компании, которые обслуживают покупателей и выполняют заказы клиентов, постоянно находятся в поиске новых форм сервиса, чтобы развиваться и становиться лучше. Для того чтобы поддерживать с пользователями обратную связь и иметь возможность узнать мнение заказчиков о своей работе, на сайте СберМаркета можно оценить доставку и высказаться о качестве обслуживания. Как на официальном сайте СберМаркета оставить отзыв о доставке, какие для этого предусмотрены действия – читайте в этой статье.
Содержание статьи:
Для чего нужны и кому будут полезны отзывы о работе СберМаркета
Иногда пользователи забывают о важной функции, которая есть на сайте данного сервиса – возможность обратной связи в виде отзывов и оценок произведенных доставок. Между тем для того, чтобы описать качество обслуживания, на странице платформы есть специальная форма, с помощью которой можно решить следующие задачи:
- Отзывы помогают вовремя указать на возникшие недостатки и проблемы в работе сервиса, чтобы своевременно устранить;
- Для курьера или сборщика, который прочтет отзыв о своей работе, это будет особым видом мотивации: если отзыв положительный – стимул для дальнейшего роста в профессии, если отзыв отрицательный – возможность исправить недостатки;
- Сотрудник, которому отправили хороший отзыв и поставили высокую оценку, может претендовать на благодарность от компании по итогам периодов, установленных правилами.
Зачастую курьеры сами просят оставить отзыв и поставить оценку выполненной работе, чтобы узнать мнение клиентов об уровне своей квалификации и возможности профессионального развития.
Как на сайте СберМаркета оставить отзыв о выполненной доставке
Отзыв о выполненном заказе можно оставить после того, как доставка будет выполнена и доступна в профиле покупателя. Для правильной последовательности действий перейдите по пунктам инструкции:
- Выполните переход на официальную страницу https://sbermarket.ru/;
- Пройдите авторизацию в профиле клиента – на стартовой странице СберМаркета перейдите по команде «Войти», используя сервис «Сбер ID»;
- В строке разделов верхнего меню зайдите в блок «Заказы»;
- Произойдет перенаправление в окно заказов, укажите на закладку «Завершенные»;
- Выберите из предложенного перечня осуществленных доставок ту, на которую планируется написать отзыв, и нажмите на нее;
- Откроется форма, где будет предложено оценить заказ по шкале от 1 до 5, указав соответствующее количество звезд;
- Ниже в данной форме находится поле «Ваш комментарий», в которое введите отзыв о работе службы сборки или доставки – опишите, что понравилось, а что нуждается в доработке;
- Итоговое действие выполните, нажав кнопку «Отправить отзыв».
Оставить свой отзыв о завершенном заказе вы можете и в мобильном приложении, последовательность операций аналогична действиям на сайте платформы СберМаркета.
В ситуациях, когда в функционировании интернет-страницы данного ресурса происходят сбои и отзыв оставить не получается, позвоните в службу поддержки клиентов на горячий номер 8-800-222-11-00, чтобы лично рассказать оператору о доставке и оценить работу сотрудников.