Работа любого сервиса обслуживания связана с человеческим фактором. Всегда могут произойти непредвиденные ситуации, когда клиент может остаться недоволен. Могут возникнуть проблемы с конкретным сотрудником службы доставки или покупатель может негативно оценить уровень сервиса. В данном случае есть возможность предъявить претензии в клиентскую службу сервиса. Как составить и куда направить жалобу на СберМаркет, будет рассмотрено в данной статье.

Жалоба на СберМаркет: инструкция для пользователей

По любым вопросам, в том числе и с предъявлением претензий, следует обращаться в службу поддержки.

Для этого следует выполнить следующие шаги:

  • Зайдите на официальный сайт https://sbermarket.ru/ или в соответствующее приложение;
  • Перейдите вниз страницы;
  • Нажмите на раздел «Форма обратной связи»;
  • В открывшемся окне введите свои данные: ФИО, адрес электронной почты, номер мобильного телефона;
  • Нажмите на тип обращения «Жалоба»;
  • Опишите ситуацию, которая произошла;
  • Нажмите на кнопку «Отправить»;
  • Ждите ответа от службы поддержки.

каким образом отправить жалобу на сотрудников сбермаркет

Иные способы отправки жалобы или претензии в СберМаркет

На сайте есть специальный раздел «Контакты». Там указаны все актуальные номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно связаться со службой поддержки сервиса.

Выберите для себя наиболее удобный способ для связи.

Приоритетным способом подачи жалобы является составление претензии через форму обратной связи. Но в этом случае необходимо ожидать время обработки заявки.

Итак, чтобы связаться со специалистами СберМаркет и оставить жалобу на действия сотрудника или некорректную работу сервиса, можно воспользоваться следующими данными:

  • Связаться с сотрудниками контактного центра по телефону горячей линии +7 800 222-11-00;
  • Направить письмо по адресу электронной почты hello@https://sbermarket.ru/.

как предъявить претензии к качеству обслуживания как отправить

При выборе способа телефонной связи необходимо сделать следующее:

  • Позвоните по телефону горячей линии +7 800 222-11-00;
  • Объясните сотруднику суть претензии;
  • Следуйте дальнейшим указаниям оператора.

Для того чтобы направить жалобу посредством электронной почты необходимо:

  • Составьте жалобу в свободной форме с указанием в «шапке» заявления своих данных;
  • Зайдите на электронную почту и нажмите на кнопку «Написать письмо»;
  • Введите адрес электронной почты hello@https://sbermarket.ru/;
  • Прикрепите к письму файл с заявлением (если имеются претензии, связанные с качеством доставки, то следует приложить необходимые фото).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *