Работа любого сервиса обслуживания связана с человеческим фактором. Всегда могут произойти непредвиденные ситуации, когда клиент может остаться недоволен. Могут возникнуть проблемы с конкретным сотрудником службы доставки или покупатель может негативно оценить уровень сервиса. В данном случае есть возможность предъявить претензии в клиентскую службу сервиса. Как составить и куда направить жалобу на СберМаркет, будет рассмотрено в данной статье.

Жалоба на СберМаркет: инструкция для пользователей

По любым вопросам, в том числе и с предъявлением претензий, следует обращаться в службу поддержки.

Для этого следует выполнить следующие шаги:

  • Зайдите на официальный сайт https://sbermarket.ru/ или в соответствующее приложение;
  • Перейдите вниз страницы;
  • Нажмите на раздел «Форма обратной связи»;
  • В открывшемся окне введите свои данные: ФИО, адрес электронной почты, номер мобильного телефона;
  • Нажмите на тип обращения «Жалоба»;
  • Опишите ситуацию, которая произошла;
  • Нажмите на кнопку «Отправить»;
  • Ждите ответа от службы поддержки.

каким образом отправить жалобу на сотрудников сбермаркет

Иные способы отправки жалобы или претензии в СберМаркет

На сайте есть специальный раздел «Контакты». Там указаны все актуальные номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно связаться со службой поддержки сервиса.

Выберите для себя наиболее удобный способ для связи.

Приоритетным способом подачи жалобы является составление претензии через форму обратной связи. Но в этом случае необходимо ожидать время обработки заявки.

Итак, чтобы связаться со специалистами СберМаркет и оставить жалобу на действия сотрудника или некорректную работу сервиса, можно воспользоваться следующими данными:

  • Связаться с сотрудниками контактного центра по телефону горячей линии +7 800 222-11-00;
  • Направить письмо по адресу электронной почты hello@https://sbermarket.ru/.

как предъявить претензии к качеству обслуживания как отправить

При выборе способа телефонной связи необходимо сделать следующее:

  • Позвоните по телефону горячей линии +7 800 222-11-00;
  • Объясните сотруднику суть претензии;
  • Следуйте дальнейшим указаниям оператора.

Для того чтобы направить жалобу посредством электронной почты необходимо:

  • Составьте жалобу в свободной форме с указанием в «шапке» заявления своих данных;
  • Зайдите на электронную почту и нажмите на кнопку «Написать письмо»;
  • Введите адрес электронной почты hello@https://sbermarket.ru/;
  • Прикрепите к письму файл с заявлением (если имеются претензии, связанные с качеством доставки, то следует приложить необходимые фото).

Комментарии

  1. Оксана

    Что за скотское отношение к клиентам, привезли испорченный товар, неделю болтали, что заберут и вернут денежные средства, сегодня сказали, что с товарами всё хорошо, никаких денег не ждите, куда мне теперь тухлую индейку девать???? Что вы творите вообще??? Я везде дам огласку вашему сервису, подам в суд и в прокуратуру, вы ответите за всё!

  2. Эльмар

    Заказал еду через сбермаркет ждал час, заказ автоматически отменили так как в ресторане не было заявки на мой заказ, обманули, не верьте пож им, они обманщики, заставили меня нервничать, при этом списали баллы

  3. Иван

    Какие 100к ? Вы чего на приколе ?
    Максиму 6к в неделю выходит
    Может от города зависит, город Волжский

  4. Наталья

    Добрый день! Уже неоднократно делаю заказ на Сбермаркете , доставку с магазина Хороший ,Красноярский край город Сосновоборск! Постоянно задерживается доставка, склоняясь на сборщика магазина! Если магазин не справляется, зачем тогда заявлять о себе на Сбермаркете??? Это же репутация Сбермаркета! Или Вы ей не дорожите?!) Надеюсь на понимание и что Вы примите меры!

  5. Сергей

    Тищенко Сергей Владимирович работаю Водитель-курьер Притензия Жалоба По работе Курьера. Нет взаимосвязи Сборщика и курьера Сборщик работает по часам Курьер по выполнеым заказам. Сборка не осуществляется по заказу У курьера таймер и подлет Курьер приезжает и ждёт сборку до 60 минут пока этот заказ соберут. ШОПЕР не регулирует ожидание Если курьер подъехал и ждёт заказ в течении одного часа нет возмещения его ожидания.

  6. Сергей

    Сделали заказ в 18:47, доставка должна была привезти максимум в 20.30.
    Статус заказа завис «ожидает передачи курьеру». При этом уверяли, что курьер приезжал, звонил и никто не ответил, дома никого не было. Откровенное вранье!!! Не было ни одного вызова на телефоне, в дверь никто не звонил. Сначала сказали, что снова отправят курьера. Никаких изменений в статусе, никаких звонков. При повторном звонке сообщили, что деньги не вернут. В 21:40 приехал курьер и привез совершенно холодную пиццу. Никому уже не нужную к этому времени. Испорченное настроение и никакого аппетита. Сервис просто кошмар!!!!!
    Я требую возместить моральный ущерб и холодную пиццу, которую привезли совершенно не ко времени.
    Никаких заказов через вашу службу больше делать не будем и никому не посоветуем.

  7. Елена

    Служба поддержки вопрос не решила, отделалась безграмотной отпиской — «Цены на товары у нас не фиксируются, товар собирается по той цене, которая актуальна на момент сборки». Полный абсурд! Аксиома- цена фиксируется в момент оформления заказа. Заказ отменили потому, что цена на товар не была своевременно изменена, однако мне солгали, что товар отсутствует. Проверила- товар в наличии. Позорище!

  8. Елена

    Ваши специалисты не могут исправить ошибки приложения. Технически должны быть права на изменение ошибок у части сотрудников. Должны были вернуть 10% бонусами СПАСИБО за заказ с доставкой с 12.00 до 15.00, но так как опоздала доставка бонусы не начислились. Сотрудник поддержки начислить не может, только промокод дать, это неправильно!

  9. Вадим

    Заказ № H00399187504 был создан 29.11, собран 30.11 после получения заказа позиция «Крабовые палочки Vici с мясом натурального краба охлажденные 250 г» две упаковки по факту пришли 170 г. вместо 250 г. Было написано обращение с приложенными фотографиями продукта, на что был дан ответ «Уточнили детали — простите, с товарами все в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8), после этого был звонок в тех. поддержку, оператор согласился с тем, что был отправлен неверный товар, и сказал «Что замена товара произойдет с 20:00 до 23:00» на что я дал свое согласие. Не дождавшись, на след день я снова позвонил в тех поддержку и оператор зачем то искал мой заказ в «Мегамаркете», хотя я ему говорил что надо искать заказ в «Сбермаркете»,звонок был совершен из приложения «Сбермаркет». Спустя некоторое время оператор сказал что у него тех. неполадки и стоит перезвонить. Я перезвонил в эту же минуту и попал на оператора который сразу нашел заказ, я не считаю, что моя проблема была решена т.к. мне был предложен промокод который для меня не актуален, проблемы с заказом возникают не впервые. Прошу принять меры в отношении сборщика и провести разъяснительную работу с операторами.

  10. Артем

    Папа 18 ноября заказал пистолет и винтовку ( игрушечные) для меня, но до сих пор не пришло, что случилось? Почему идет так долго? Идет посылка почти 2 недели.

  11. Руслан

    Заблокировали профиль на сбермаркете. При оформлении покупок использовались только промокоды полученные на мою личную электронную почту, либо из уведомлений в приложении. Один раз при вводе промокода допустил опечатку введя «SN500» вместо «SN400».
    Заказы отменял так как курьер дважды сказал, что товар отсутвует, один заказ отменил так как несколько раз переносили время доставки.
    Каких либо другой действий с целью обмена и мошенничества мою не предпринималось.

  12. Виталий Алексеевич

    Складывается мнение что СберМаркет не дорожит своей репутацией и не ценит своих клиентов! Мой заказ от 26.10.2023 до сих пор не у меня! Ещё 30.10.2023 должны были привезти! Доставка худшая в России! Я 1000 раз подумаю тратить ли свои деньги на вашей площадке!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *