Покупатели ленты уже не первый год используют скидочные карты торговой сети. Это выгодное предложение, позволяющее существенно экономить на покупках. Действие карты распространяется при покупках в магазинах, когда вы предъявляете продавцу пластик, или виртуальную карту в приложении. Расскажем, как в Сбермаркете ввести карту Ленты, и можно ли ее добавить в личном кабинете клиента сервиса доставки.
Что такое карта Лента: подробно о программе лояльности
Сеть гипермаркетов уже давно запустила программу лояльности клиентов. Для этого используются карты покупателей, позволяющие совершать покупки в любом магазине торговой сети по приличным скидкам. Недавно Лента запустила новый вариант карт, который называется «Карта №1».
Получить ее можно дистанционно, причем если ввести данные старой карты, то сохранятся все скидки и накопленные баллы. Найти полную информацию можно на сайте www. lenta.com. Новый продукт дает покупателям сети массу преимуществ:
- 5% баллами за любимые категории.
- Стоимость 1 балла равна 1 рублю.
- Персональные скидки, которые подбирают с учетом ваших предпочтений. Они доступны в мобильном приложении и обновляются раз в две недели.
- В день рождения вам доступна скидка на все товары в размере 15%. Действие сидки начинается за 2 дня до этой даты, и действует еще 5 дней после нее.
- Эксклюзивные товары за фишки, которые собираются в электронном чеке и суммируются.
Как применить карту Ленты в Сбермаркете
Одним из ключевых партнеров сервиса доставки недавно стала и эта торговая сеть. Впрочем «Лента» сотрудничает и с другими сервисами, ознакомиться с полным перечнем можно на официальном сайте www.lenta.com.
Далее рассмотрим, как можно применить карту покупателя Ленты в Сбермаркете:
- По заверениям тех, кто ранее делал заказы на Сбермаркете в этой торговой сети, цены в каталоге указаны с учетом скидки по карте Ленты.
- Добавить карту Ленты скорее всего не получится.
- Данные для регистрации карты Лента, и профиля в Сбермаркте должны совпадать – то есть телефон и там и там должен быть единый.
- При выполнении этих условий, применяется скидка по карте, а ее данные вводить не нужно.
Как добавить карту Ленты в личном кабинете Сбермаркета
Если открыть личный кабинет в сервисе и попытаться добавить скидочную карту, то найти этот пункт не получится. Попробуйте действовать по следующему алгоритму:
- Зайдите в личный кабинет Сбермаркет, предварительно авторизовавшись в нем.
- В верхней панели «Поиск» слева находится кнопка выбора магазинов.
- Кликните на нее и выберите «Лента».
- Если после этого нажать на иконку профиля, и перейти во вкладку «Аккаунт», то редактировать и дополнять можно только минимум данных – телефон, электронную почту, имя, фамилию и пароль.
- Переходите к выбору товаров из магазина, в корзине должна быть общая сумма более 1000 рублей.
- Когда в корзине будет достаточно товаров для заказа, нажмите «Сделать заказ».
- Появится окно с информацией, в нижней части экрана есть блок с добавлением карт.
- Если в списке есть «Карта Лента», кликните на строку «Добавить карту». Но в нашем случае такого пункта не нашлось.
Карта «Ленты» не привязывается к Сбермаркету, что только не перепробовала… А у меня по ней куча баллов, бонусов и скидок. Звонила в сбермаркет — но разве туда дозвонишься… Только время зря потратила. Проще в Ленту съездить по старинке, благо она от меня не сильно далеко…