Доставка товаров посредством сервиса СберМаркет очень востребована у жителей регионов РФ. Пользоваться услугами очень просто. Но иногда возникают проблемы, связанные с заказами, например, несоответствие какой-либо позиции или наличие брака. Тогда возникает вопрос, как вернуть товар в СберМаркет. Подробнее о системе возврата рассмотрим ниже.

В каких случаях можно вернуть товар в СберМаркет

Бывают ситуации, когда необходимо выполнить отмену заказа. Сделать это достаточно просто, если до момента доставки осталось более суток.

Для этого выполните следующие шаги:

  • Зайдите в приложение или на сайт https://sbermarket.ru/;
  • Войдите в личный кабинет;
  • Нажмите на пункт «История заказов»;
  • Выберите свой заказ, который бал оформлен последним;
  • Нажмите на кнопку «Отменить заказ».

Сделать отмену можно во время звонка в клиентскую службу. Для этого свяжитесь со специалистом по телефону горячей линии +7 800 222-11-00 и сообщите о желании отменить заказ. Далее следуйте инструкциям оператора.

как узнать в сбермаркет правила возврата товаров

Но есть и другие варианты возврата заказанных товаров через службу доставки. Они актуальны, если необходимо вернуть часть товаров или срок доставки стал меньше суток.

Как вернуть товар в СберМаркет: правила возврата

Вернуть товары после получения можно по разным причинам:

  • Получили не тот товар;
  • Заказ прислали неукомплектованным;
  • Был обнаружен брак или нарушение целостности упаковки;
  • Передумали или просто не понравился товар.

В любом случае можно вернуть товар в службу доставки СберМаркет и получить потраченные денежные средства обратно.

Правила возврата зависят от способа оплаты и получения товаров.

политика возврата в сбермаркет

Возврат товаров курьеру с выбором способа оплаты при получении

В случае несоответствия товаров необходимо составить вместе с курьером акт с указанием причин возврата и подписать его. Сотрудник службы доставки пересчитает стоимость заказа, а вы оплатите уже сумму без учета данных товаров. В случае полного отказа курьер забирает товар, а вы ничего не оплачиваете.

Возврат товаров при курьере после оплаты заказа онлайн

Ваши действия в данном случае:

  • Подпишите акт о несоответствии;
  • Сфотографируйте заказ вместе с упаковкой и штрих-кодами;
  • Ожидайте звонка специалиста, если потребуется уточнение данных.

Возврат денег при предоплаченном заказе осуществляется в автоматическом режиме в течение  рабочих дней. Деньги вернуться на ту карту, с которой был оплачен заказ.

как вернуть деньги в сбермегамаркет?

При обнаружении несоответствия или брака в отсутствии курьера

Если заказ был доставлен, но позже вы обнаружили бракованный товар или неполную комплектацию, то следуйте данной инструкции:

  • Сфотографируйте заказ полностью вместе с упаковкой;
  • Сделайте фотографии несоответствующего товара;
  • Позвоните в службу поддержки по телефону +7 800 222-11-00 или обратитесь через форму обратной связи на сайте https://sbermarket.ru/ или в приложении (при отправке сообщения приложите сделанные фотографии);
  • Ждите ответа сотрудников службы.

каким способом узнать в сбермаркет правила возврата товаров

Для возврата товаров можно связаться со специалистами СберМаркет посредством номера горячей линии или телефона клиентской службы +7 800 222-11-00. После ответа оператора опишите свою ситуацию и следуйте рекомендациям специалиста.

При возврате товаров, если просто передумали выкупать заказ, необходимо обратиться в сервис в течение 7 дней. При этом упаковка должна быть целой и с соответствующими этикетками. Деньги при этом вернутся на карту, с которой был оплачен товар в течение 10 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *