Обратная связь с поставщиком услуг – один из важных моментов при выборе исполнителя. Тем более, если речь идет об оперативной работе сервиса доставки, которому вы платите свои деньги. Расскажем, какие телефоны службы поддержки Сбермаркет доступны, и какие способы связи можно использовать в разных ситуациях.
Контакты службы поддержки Сбермаркет
Страница с контактными данными компании размещена в сети по адресу https://sbermarket.ru/contacts. Здесь можно найти все возможные варианты – от телефона до адреса головного офиса в Москве. Рассмотрим более подробно каждый из способов связи:
Телефон горячей линии
На справочный номер 8-800 222-11-00 можно звонить круглосуточно, звонки на него бесплатные с любых телефонов.
Электронная почта
В Сбермаркете предусмотрено несколько электронных адресов, на которые можно отправлять письма:
- Почта hello@sbermarket.ru – это адрес предназначен для обращений от клиентов.
- Если вы хотите связаться пресс-службой компании, напишите на адрес press@sbermarket.ru.
- Адрес content@sbermarket.ru является почтой отдела контента. Кстати, если ищите работу программиста, то можете попробовать отправить заявку на этот почтовый ящик.
- Для тех, кто является партнером компании, выделен отдельный ящик b2b@sbermarket.ru.
Форма обратной связи на сайте
Это удобный инструмент для отправки сообщений Сбермаркету. Здесь можно получить ответы на любые вопросы, оставить отзывы, или пожаловаться. Чтобы воспользоваться формой, выполните следующее:
- Перейдите по ссылке https://sbermarket.ru/contacts.
- Кликните на пункт «Форма обратной связи».
- Заполните свои данные – имя, посту, телефон и ваш город.
- Выберите тему обращения – «Отзывы и обращения», «Вопрос по контенту», «Жалоба», «Вопрос пресс-службе» или «Другое».
- Опишите ваш вопрос.
- Поставьте галочку с согласием об обработке персональных данных.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
Обратите внимание! Вы можете любой удобный для вас способ связи. Наиболее оперативно получиться связаться с компанией по телефону.
Номера телефонов горячей линии Сбермаркет
В компании предусмотрен только один номер. Он многоканальный, и используется для дозвона в компанию по любым возникшим вопросам. Телефон горячей линии и поддержки клиентов 8-800 222-11-00. Позвонить на этот номер телефона вы можете в следующих случаях:
- Поиск вакансий, и вопросы по трудоустройству.
- Установление партнерских взаимоотношений с сервисом.
- Вопросы, связанные с оформленными вами заказами, и их перекомплектацией.
- Сюда же можно пожаловаться на работу сервиса, или же оставить свой положительный отзыв.
- Звонок в службу поддержки поможет и в тех ситуациях, когда вам нужно получить информацию о том, как сделать заказ.
Как дозвониться до оператора
Вероятно из-за того, что на все случаи предусмотрен только один номер телефона, дозвониться до оператора бывает крайне сложно. Однако после соединения с оператором, вы получите приятный результат. Персонал общается вежливо, и старается в кратчайшие сроки решить ваш вопрос. Пошагово дозвон будет выглядеть так:
- Наберите номер 8-800 222-11-00, и ожидайте на линии.
- После соединения с оператором опишите вашу проблему.
- Если вопрос связан с заказом, назовите его номер и ваши данные.
- В ходе разговора вы сможете решить сложившуюся ситуацию.
Халатное отношение магазина Лента по адресу: ул. Б. Черëмушкинская к покупателям. Писала много жалоб на них, а воз и ныне там, никакого улучшения сервиса. Заказ ждëш по 5-7 дней, в одном пакете привозят химию, муку, фарш и т. д. никакого товарного соседства у них нет. Отменяют заказ без причины, у них она одна нет курьера, а сегодня просто был вопиющий случай, я сделала заказ в магазине Лента 05.01.24 г, доставка была только на 07.01.24 г время с 20:00-22:00. 07.01.24 г. мне в 16:00 позвонил сборщик, который совершенно ничего не знает по своей работе, и сообщил, что по моему заказу практически ничего нет, я ему сказала везите что есть, и посмотрите пожалуйста замены, может, что-то будет. Через 20 минут в личном кабинете появилась запись, что заказ отменëн, сразу позвонила на горячую линию, там как всегда, извините, мы работаем, чтобы улучшить сервис, связались с магазином, и сообщили, что на мой заказ не нашли курьера, но я понимаю, что это неправда, это полная ложь, но моë мнение, что в данном магазине стало всë ещё хуже, а не лучше. Я тут же перезаказала всë в Ашане, и через 3 часа я уже получила свой заказ. С соблюдением всех норм, и согласно комментарию. В магазине Лента, больше заказывать ничего не буду, и наверно буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, т. к. нарушили закон о правах потребителя.
Ранее сотрудничала с вами, но что за психологические атаки с звонками о возобновлении с сотрудничеством , на сегодняшний день мне за час позвонили 5 раз. У вас с головой всё в порядке?Хватит блять мне звонить каждый день по несколько раз, у меня есть другая работа и личная жизнь, появится желание-обращусь (ваши номера наизусть знаю) вы мне нужны так же как пуанты для балета (я не балерина )При чём операторы не могут мне помочь — перенаправляют к другому оператору и звонок сбрасывают. В худшем случае я напишу на вас заявление т.к я не собираюсь менять номер телефона только из-за ваших никому не нужных звонков
Здравствуйте. Не могу записаться на обучение автокурьером. Так как номер тел уже есть в базе
Не ценят сотрудников,сколько работала и в один день сообщают что без гражданство РФ , я не могу работать в этой компании с чего ли это ?
Здравствуйте!
Хотела бы уточнить по поводу графика на должность сборщика (время работы и дни работы)
Отвратительное отношение сотрудников на горячей линии, я возмущался по поводу обучения на должность курьера, которое не оплачивается , она сказала что это вклад в своё будущее,(но звучит как замануха для лохов) , вот я ей и сказал что это бред. Она в свою очередь добавила меня в чёрный список из за слово бред. И горячая линия не может нечего сделать, то есть операторы могут делать что хотят безнаказанно. Не зря курьеры Сбермаркета такие плохие отзывы оставляют о данной работе.
Товар не привезли а деньги сняли!!! Статус стоит, что товар доставлен!!!
Здравствуйте, Екатерина!
Вашу проблему решили?
У меня ситуация сродни Вашей. Вместо заказанной телевизионной приставки привезли кофемолку, и ничего конкретного, чтобы получить заказанное и оплаченное не обещают. Не подскажете, как правильно действовать, чтобы заставить их пошевелиться?
С наилучшими пожеланиями!
Сергей, лучше пейте кофе и не смотрите телевизор, это полезнее для здоровья и нервов! Потом скажете спасибо сбермаркету, что привез вам кофемолку вместо телевизионной приставки! А они все равно ничего не сделают, это бесполезно — к ним обращаться. Такая уж это организация, как и весь сбербанк )
Здравствуйте. Я эргешбаева Беназир отработала 2 недели и не получила ДВ.