Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» представил новый способ продвижения товаров — брендирование. Крупный рекламный блок теперь размещается на главной странице платформы.

Этот формат позволяет компаниям анонсировать новые продукты и товарные категории, акцентировать внимание на своих акциях и предлагать покупателям креативные подборки с уже составленными онлайн-корзинами. Кроме того, магазины имеют возможность продвигать свои собственные бренды.

Подборки товаров в блоке брендирования могут быть гибкими и изменяемыми. Они могут быть связаны с праздниками и включать товары, которые клиенты обычно покупают вместе с основным продуктом. В подборке майских праздников «Всё для шашлыка», например, могут быть соусы, мясо и уголь. Пользователи также могут настроить таргетинг и добавить кнопку «call-to-action», которая позволяет одним нажатием положить все товары из подборки в корзину.

В будущем планируется выпустить вторую версию функции, которая будет включать ещё больше интерактивных элементов для взаимодействия с пользователями.

Сергей Юрченко, директор рекламных продуктов «СберМаркета», отметил, что брендирование является новым инструментом в сфере перфоманс-маркетинга на рынке ритейла. Тестирование данного инструмента показало, что его использование может значительно увеличить конверсию рекламных кампаний на десятки процентов, что превосходит эффективность других форматов.

В первом квартале 2023 года оборот собственной рекламной платформы Ads Platform «СберМаркета» увеличился в три раза по сравнению с предыдущим годом. Это развитие платформы помогло увеличить общий оборот сервиса, который за первый квартал текущего года составил 33,5 миллиарда рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *