В первом квартале 2023 года оборот рекламной платформы Ads Platform компании «СберМаркет» увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Sostav.

Развитие рекламной платформы способствовало росту оборота сервиса, который за первый квартал текущего года достиг 33,5 млрд рублей. Увеличение оборота также было обусловлено «усилением регионального присутствия и фокусом на развитии перспективных бизнес-моделей и операционных моделей».

В первом квартале было доставлено 14 миллионов заказов, однако подробная динамика показателей не предоставлена. Главный исполнительный директор «СберМаркета» Артур Саркисов отметил, что сервис продемонстрировал «сбалансированный рост с улучшением всех ключевых метрик».

Доля экспресс-доставки составила 39,5% от общего числа заказов в сервисе. Продажи корпоративным клиентам выросли на 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общее количество B2B-клиентов увеличилось до 185 тысяч компаний.

В декабре 2022 года «СберМаркет» перезапустил рекламную платформу Ads Platform, увеличив количество рекламных мест и добавив новые форматы, что привело к увеличению показов рекламы на 150%. Кроме того, в инструментах появились сегменты для таргетинга и оплата по модели CPM за каждые 1 тысячу показов. Такая модель оплаты применяется для практически всех рекламных форматов.

Среди новых функций была введена реклама в области дозаказа, предлагающая добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ, а также баннеры вместо карточек товаров в каталоге, которые являются яркими баннерами в каталоге на месте продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *