Обратная связь с клиентами очень важна для любого сервиса. Оставаясь всегда открытым для общения, можно своевременно узнавать о недостатках работы различных служб, а также о предложениях пользователей по улучшению качества обслуживания. Контакты сервисов, которые входят в экосистему Сбера, помогают клиентам решить различные вопросы, в том числе относительно оказываемых услуг. Как позвонить операторам СберМаркета по поводу своего заказа, какие предусмотрены дополнительные способы связи – читайте в этом материале.
Как оформить доставку в СберМаркете, и какие возможности сервис дает клиентам
Данная платформа входит в состав служб и магазинов-партнеров Сбербанка, сочетая функции интернет-магазина и доставки товаров покупателям:
- С помощью этого сервиса можно выбрать магазин, из которого требуется привезти товары;
- Определить перечень продуктов, услуг и товаров для дома;
- Заплатить за выбранную продукцию и доставку;
- Дождаться курьера и принять заказ;
- Также реализована возможность самостоятельно забрать сформированный пакет с продуктами из ближайшего (или удобно расположенного по пути) магазина.
Пользоваться услугами данного сервиса можно со стационарного компьютера и через смартфон. Для мобильных телефонов разработано удобное приложение, в котором доступны все функции основного сайта.
Через домашний компьютер:
- Выполните вход в личный кабинет по адресу https://sbermarket.ru/;
- Определите магазин, из которого должен поступить заказ;
- Оформите доставку, выбрав товары и оплатив заявку.
Через мобильное приложение:
- Откройте на смартфоне программу «СберМаркет»;
- Выполните вход, применив Сбер ID;
- Наполните корзину товарами, укажите адрес доставки;
- Оплатите услуги и дождитесь приезда курьера.
Поддержка платформы сопровождает заказ на всех этапах доставки до клиента, поэтому все вопросы можно решить с ее помощью.
Как позвонить в поддержку СберМаркета по поводу заказа: личный звонок оператору
Если с доставкой или сбором заказа возникли проблемы, и сотрудники сервиса не сообщают об этом заказчику, предусмотрен канал связи со службой поддержки.
Телефон «горячей линии», который можно использовать для связи с оператором ресурса, единый для всех пользователей – 8-800 222-11-00. Какую помощь предоставляют сотрудники колл-центра СберМаркета:
- Уточнение информации, связанной с порядком оформления заказа, если такая заявка делается клиентом впервые;
- Получение консультации по вопросам работы на сайте или в мобильном приложении;
- Помощь в изменении комплектации заказа или времени доставки;
- Решение проблем в случаях, когда курьер опаздывает, не выполняет свои обязанности;
- Также оператор во время вашего личного звонка примет претензию по работе службы доставки или комплектации, или наоборот, зафиксирует благодарность за хорошее исполнение обязанностей.
Если вы дозвонились до оператора и хотите решить вопрос, связанный со сделанным ранее заказом, подготовьте информацию о нем – запишите или запомните, когда был сделан заказ, его номер и состав.
Какие существуют способы связи с поддержкой СберМаркета
Задать вопросы и устранить возникшие проблемы с заказом можно, если для связи с поддержкой данного сервиса использовать следующие способы:
- Форма для обратной связи – окно с чатом, в котором можно задать интересующий вас вопрос по различной тематике, в том числе о сделанном заказе;
- E-mail платформы, на которые клиенты могут написать свое обращение — hello@sbermarket.ru.
Вариантов связи с операторами сервиса СберМаркет несколько, каждый из них имеет свою специфику. Определив наиболее оптимальный способ в зависимости от ситуации, вы сможете оперативно решить все вопросы.