Обратная связь с клиентами очень важна для любого сервиса. Оставаясь всегда открытым для общения, можно своевременно узнавать о недостатках работы различных служб, а также о предложениях пользователей по улучшению качества обслуживания. Контакты сервисов, которые входят в экосистему Сбера, помогают клиентам решить различные вопросы, в том числе относительно оказываемых услуг. Как позвонить операторам СберМаркета по поводу своего заказа, какие предусмотрены дополнительные способы связи – читайте в этом материале.

Как оформить доставку в СберМаркете, и какие возможности сервис дает клиентам

Данная платформа входит в состав служб и магазинов-партнеров Сбербанка, сочетая функции интернет-магазина и доставки товаров покупателям:

  • С помощью этого сервиса можно выбрать магазин, из которого требуется привезти товары;
  • Определить перечень продуктов, услуг и товаров для дома;
  • Заплатить за выбранную продукцию и доставку;
  • Дождаться курьера и принять заказ;
  • Также реализована возможность самостоятельно забрать сформированный пакет с продуктами из ближайшего (или удобно расположенного по пути) магазина.

Пользоваться услугами данного сервиса можно со стационарного компьютера и через смартфон. Для мобильных телефонов разработано удобное приложение, в котором доступны все функции основного сайта.

каким образом позвонить в сбермаркет по поводу оформленного заказа

Через домашний компьютер:

  1. Выполните вход в личный кабинет по адресу https://sbermarket.ru/;
  2. Определите магазин, из которого должен поступить заказ;
  3. Оформите доставку, выбрав товары и оплатив заявку.

Через мобильное приложение:

  1. Откройте на смартфоне программу «СберМаркет»;
  2. Выполните вход, применив Сбер ID;
  3. Наполните корзину товарами, укажите адрес доставки;
  4. Оплатите услуги и дождитесь приезда курьера.

Поддержка платформы сопровождает заказ на всех этапах доставки до клиента, поэтому все вопросы можно решить с ее помощью.

как позвонить в сбермаркет по поводу заказа

Как позвонить в поддержку СберМаркета по поводу заказа: личный звонок оператору

Если с доставкой или сбором заказа возникли проблемы, и сотрудники сервиса не сообщают об этом заказчику, предусмотрен канал связи со службой поддержки.

Телефон «горячей линии», который можно использовать для связи с оператором ресурса, единый для всех пользователей – 8-800 222-11-00. Какую помощь предоставляют сотрудники колл-центра СберМаркета:

  • Уточнение информации, связанной с порядком оформления заказа, если такая заявка делается клиентом впервые;
  • Получение консультации по вопросам работы на сайте или в мобильном приложении;
  • Помощь в изменении комплектации заказа или времени доставки;
  • Решение проблем в случаях, когда курьер опаздывает, не выполняет свои обязанности;
  • Также оператор во время вашего личного звонка примет претензию по работе службы доставки или комплектации, или наоборот, зафиксирует благодарность за хорошее исполнение обязанностей.

Если вы дозвонились до оператора и хотите решить вопрос, связанный со сделанным ранее заказом, подготовьте информацию о нем – запишите или запомните, когда был сделан заказ, его номер и состав.

как дозвониться в сбермаркет по поводу оформленного заказа

Какие существуют способы связи с поддержкой СберМаркета

Задать вопросы и устранить возникшие проблемы с заказом можно, если для связи с поддержкой данного сервиса использовать следующие способы:

  • Форма для обратной связи – окно с чатом, в котором можно задать интересующий вас вопрос по различной тематике, в том числе о сделанном заказе;
  • E-mail платформы, на которые клиенты могут написать свое обращение — hello@sbermarket.ru.

Вариантов связи с операторами сервиса СберМаркет несколько, каждый из них имеет свою специфику. Определив наиболее оптимальный способ в зависимости от ситуации, вы сможете оперативно решить все вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *