Среди служб, которые входят в широкую сеть экосистемы Сбера, особое место занимает СберЛогистика – сервис доставки посылок и других отправлений. Особое удобство для клиентов представляет функция оформления отправки прямо в приложении Сбербанк Онлайн. Идти никуда не нужно, посылку заберет курьер и доставит в приемный пункт рядом с вашим домом. Работает доставка и для частных посылок, и для заказов из интернет-магазинов. Как в отделении Сбербанка получить посылку с заказом из СберМаркета, какие особенности оформления доставки на данной площадке – расскажем в данной статье.
Как пользоваться доставкой СберЛогистики
Отправление и получение посылок посредством данного сервиса не имеет кардинальных отличий от других почтовых служб.
- Курьер забирает оформленную и оплаченную посылку и доставляет в ближайший пункт приема;
- После прибытия посылки в пункт выдачи ее можно забрать, самостоятельно и также с помощью курьерской доставки.
Основное отличие – есть возможность получить посылку в ближайшем отделении Сбербанка, у сотрудника, или в специальном постамате.
Как получатель может узнать о прибытии посылки
Как только посылку доставят в пункт выдачи, получателю поступит СМС на мобильный телефон, который указал при оформлении посылки отправитель.
- Если посылку нужно получить у сотрудника Сбербанка или ее доставит курьер, то в сообщении будет указано время прибытия и специальный код для подтверждения;
- В случае получения посылки из постамата в СМС будет указан адрес, где находится аппарат и код ячейки.
Как в Сбербанке получить посылку с заказом из СберМаркета
Чтобы посылка оказалась у вас как у получателя, необходимо при получении иметь с собой паспорт и телефон, на который поступают сообщения, следуйте по данному алгоритму.
В офисе Сбербанка у сотрудника
- Предъявите сотруднику паспорт, для проверки возможных посылок, поступивших в данное отделение на ваше имя;
- Назовите или покажите код из СМС о прибытии посылки из СберМаркета, который поступил на ваш телефон;
- Если посылка не оплачена (выбран способ доставки «Наложенный платеж»), оплатите, можно использовать банковскую карту;
- Посылку можно получить.
В постамате в отделении Сбербанка
- Если вы пользуетесь постаматом впервые, ознакомьтесь с инструкцией по его использованию, которая размещена на самом аппарате;
- Оплаченную отправителем посылку можно забрать, выполнив следующие действия;
- В специальном блоке на постамате введите код из СМС, который вы получили на телефон;
- Нажмите подтверждение «ОК», после чего ячейка с посылкой откроется;
- Заберите посылку из СберМаркета.
Если нужно оплатить получение, в СМС придет ссылка, перейдя по которой можно с карты Сбербанка перевести деньги онлайн.
Стоимость доставки СберЛогистикой
Как и в любой почтовой службе, цена доставки колеблется в зависимости от массы отправления.
- Посылка меньше 5 кг обойдется в сумму от 230 рублей;
- Если вес посылки до 10 кг, от 350 рублей;
- В случае доставки курьером услуги будут стоить 290 рублей.
Оплату посылки, а также услуг по доставке до постамата или по указанному адресу, можно осуществить онлайн, через мобильное приложение или в личном кабинете на сайте Сбербанка.
Мне пришла посылка в отделение сбербанка. У меня не получается ее забрать. Может ли ее забрать мама ?
Что делать когда код пришёл но ты потом обновил телефон