Каждый клиент различных служб доставки, который хоть раз делал заказ, сталкивался с опасениями, что с заказом могут возникнуть проблемы. Большинство заявок выполняется в срок, с полным исполнением всех обязательств как компанией-продавцом, так и сервисом-посредником. В случае возникновения затруднительных ситуаций, когда клиент передумал или изменились обстоятельства, предусмотрена процедура отмены заказа. Как отказаться в СберМаркете от заказа, какие для этого необходимо выполнить операции – расскажем в этой статье.
Как клиент может осуществлять контроль над выполнением своего заказа в СберМаркете
Регистрация в личном кабинете дает покупателю возможность в режиме реального времени отслеживать перемещение своего заказа, а также все стадии его регистрации различными службами. Такие ступени доставки носят название «статус заказа», товар, который предназначен к выдаче, может пройти несколько этапов, которые отображаются в личном кабинете:
- «Создан» — клиент оформляет заказ, служба доставки его регистрирует;
- «Отправлен продавцу» — заявка направлена в магазин, где находится товар и продавец должен подтвердить, что готов отправить продукт;
- «Подтвержден продавцом» — в магазине заказ подтвердили и отгрузка готовится;
- «Получен курьерской службой» — в сервисе доставки получили товар, и готовится отправка;
- «Поступил в пункт выдачи» — если выбран вариант личного получения, товар можно подойти и забрать;
- «Передан курьеру» — доставка будет осуществлена курьером, нужно ожидать его визита;
- «Получен» — заказ получили или забрали.
Обратите внимание, что произвести отмену заказа можно только в том случае, если заказ еще не оформлен статусом «Получен курьерской службой».
Как отказаться от сделанного заказа в СберМаркете: последовательность действий
Чтобы оформить отмену заказа, необходимо выполнить несколько операций, следуйте инструкции:
- Перейдите на страницу www.sbermarket.ru;
- Нажмите в правом верхнем углу кнопку «Войти», пройдите процедуру авторизации;
- После входа в личный кабинет перейдите в блок «Заказы»;
- Среди произведенных заказов найдите тот, который требуется отменить и который подходит по статусу;
- Укажите «Отменить заказ».
Если данными операциями не получается сделать отмену заказа, необходимо связаться с клиентской службой по единому контактному телефону 8-800-6000888.
Как получить возврат денег и бонусов после отмены заказа
Клиентам СберМаркета нужно знать, что после отмены заказа они могут рассчитывать не только на возврат уже перечисленных денег, но и на восстановление баланса бонусов и баллов «СберСпасибо».
Какие сроки установлены для возврата денег
- В случае если заказ был отменен до поступления в службу доставки – деньги возвращаются в течение 1-2 рабочих дней;
- Если отмена была сделана после того, как доставка начала оформление – срок возврата составит до 7 рабочих дней.
Денежные средства будут зачислены на банковскую карту, с которой был первоначально оплачен заказ.
В какой срок возвращаются бонусы «СберСпасибо»
Данные баллы, которые начисляются по программе Сбербанка, будут возвращены в течение 3 рабочих дней после поступления на банковскую карту денежных средств за отмененный заказ. При этом для возврата данных бонусов не имеет значения причина отмены заказа, после принятия решения о возврате клиенту денег бонусы возвращаются автоматически.
Если после отмены заказа установленное время для получения денег и бонусов истекло, необходимо обратиться в клиентскую службу или отделение Сбербанка.
Пользователи интернет-магазинов, которые регулярно делают покупки онлайн, знают – для имиджа продавца и сервиса доставки важна не только процедура выполнения заказа, полностью и в срок, но и своевременное решение спорных ситуаций. В СберМаркете такие вопросы решаются оперативно и с максимальной выгодой для клиента.