Компании, которые обслуживают покупателей и выполняют заказы клиентов, постоянно находятся в поиске новых форм сервиса, чтобы развиваться и становиться лучше. Для того чтобы поддерживать с пользователями обратную связь и иметь возможность узнать мнение заказчиков о своей работе, на сайте СберМаркета можно оценить доставку и высказаться о качестве обслуживания. Как на официальном сайте СберМаркета оставить отзыв о доставке, какие для этого предусмотрены действия – читайте в этой статье.

Содержание статьи:

Для чего нужны и кому будут полезны отзывы о работе СберМаркета

Иногда пользователи забывают о важной функции, которая есть на сайте данного сервиса – возможность обратной связи в виде отзывов и оценок произведенных доставок. Между тем для того, чтобы описать качество обслуживания, на странице платформы есть специальная форма, с помощью которой можно решить следующие задачи:

  • Отзывы помогают вовремя указать на возникшие недостатки и проблемы в работе сервиса, чтобы своевременно устранить;
  • Для курьера или сборщика, который прочтет отзыв о своей работе, это будет особым видом мотивации: если отзыв положительный – стимул для дальнейшего роста в профессии, если отзыв отрицательный – возможность исправить недостатки;
  • Сотрудник, которому отправили хороший отзыв и поставили высокую оценку, может претендовать на благодарность от компании по итогам периодов, установленных правилами.

как на сайте сбермаркета поделиться отзывом о доставке

Зачастую курьеры сами просят оставить отзыв и поставить оценку выполненной работе, чтобы узнать мнение клиентов об уровне своей квалификации и возможности профессионального развития.

Как на сайте СберМаркета оставить отзыв о выполненной доставке

Отзыв о выполненном заказе можно оставить после того, как доставка будет выполнена и доступна в профиле покупателя. Для правильной последовательности действий перейдите по пунктам инструкции:

  1. Выполните переход на официальную страницу https://sbermarket.ru/;
  2. Пройдите авторизацию в профиле клиента – на стартовой странице СберМаркета перейдите по команде «Войти», используя сервис «Сбер ID»;
  3. В строке разделов верхнего меню зайдите в блок «Заказы»;
  4. Произойдет перенаправление в окно заказов, укажите на закладку «Завершенные»;
  5. Выберите из предложенного перечня осуществленных доставок ту, на которую планируется написать отзыв, и нажмите на нее;
  6. Откроется форма, где будет предложено оценить заказ по шкале от 1 до 5, указав соответствующее количество звезд;
  7. Ниже в данной форме находится поле «Ваш комментарий», в которое введите отзыв о работе службы сборки или доставки – опишите, что понравилось, а что нуждается в доработке;
  8. Итоговое действие выполните, нажав кнопку «Отправить отзыв».

как на сайте сбермаркета оставить отзыв о выполненной доставке

Оставить свой отзыв о завершенном заказе вы можете и в мобильном приложении, последовательность операций аналогична действиям на сайте платформы СберМаркета.

В ситуациях, когда в функционировании интернет-страницы данного ресурса происходят сбои и отзыв оставить не получается, позвоните в службу поддержки клиентов на горячий номер 8-800-222-11-00, чтобы лично рассказать оператору о доставке и оценить работу сотрудников.

Комментарии

  1. Геша

    Сберманкет Новосибирск, северный проезд , девушки молодые замки , товары часто с плохими сроками не советую !!! Прошу разобраться

  2. Ангелина

    Ни когда не пользовались данными услугами,но вот почему то решили попробовать и были настолько огорченный,что возмущением нет придела!Наша вина в том,что не прочитали сразу комментарии к сбермегамаркету,а решили сразу воспользоваться услугой.Товар заказали 13.06 должен быть доставлен 18.06,но товар даже не отгрузили в доставочный центр.Звоним,уточняем,ни кто ни чего не знает ,связи с продавцом я так понимаю нет,где товар и почему не передан ни кто не знает,только извинения приносят как будто от этого,что то поменяется.Каждый оператор говорит разное.Это самый худший сервис онлайн доставки.

  3. Алевтина

    Сегодня получила заказ из МЕТРО, хочу выразить благодарность за четкую работу сотрудников — сборщика заказа и курьера, который доставил заказ, ребята молодцы, приятно с такими иметь дело и с удовольствием буду дальше сотрудничать с вами.

  4. михаил

    Столкнулся с смой отвратительной ситуацией .А именно ,сделал заказ получил смс о том что могу забрать товар который находился в определенных пунктов выдачи более 100 км от дома. поехал и что получается товар в пункте выдачи есть в наличии но он не исправен. Продавец сказал что привезли тем и торгуем.Мое мнение если не можете этим заниматься то и не надо а если беретесь то отвечайте за свои косяки.

Добавить комментарий для Геша Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *