Любой сервис, который работает с клиентами, все время стремится стать лучше и не останавливаться на достигнутом. Чтобы узнать мнение заказчиков, которые пользуются услугами ресурса «СберМаркет», на сайте данной компании и в мобильном приложении существует функция оценки завершенной доставки. Как оценить доставку, выполненную сотрудником СберМаркета, какими способами это можно сделать – читайте в данной публикации.
Содержание статьи:
Для чего оценивать работу службы доставки СберМаркета
Некоторые клиенты не оценивают то качество, с которым был выполнен их заказ, хотя для этого в электронных сервисах службы доставки Сбера есть все необходимые инструменты. По каким причинам необходимо оценивать каждый заказ:
- Для работы сервиса важны отзывы клиентов, которые помогают выявить слабые места в работе и своевременно устранить недостатки;
- Сотрудник, который выполнял заказ и допустил ошибки, получит от клиента низкую оценку и негативный комментарий, в следующий раз будет стараться исправить ситуацию и не совершать недочетов;
- Курьер, который отлично справился с заданием, получит высокую оценку, похвалу в комментарии и сможет рассчитывать на благодарность от руководства.
Часто можно услышать от курьера СберМаркета просьбу поставить оценку доставке, которую он выполнил. Так сотрудник хочет услышать от клиента объективное мнение о своей работе, такая оценка важна и для курьера, и для всей компании в целом.
Как оценить доставку службой СберМаркета: способы поставить оценки, как оставить отзыв о работе курьера
Делая заказ через сервис СберМаркет, поставить оценку доставке можно здесь же. Если вы хотите воспользоваться рекомендациями и оценить доставку, выполните следующие шаги.
С использованием мобильного приложения
- На смартфоне откройте приложение «СберМаркет: Доставка продуктов»;
- Откройте раздел «История заказов»;
- Выберите пункт с той доставкой, которую хотите оценить, и нажмите на него;
- Откроется окно «Как вам заказ?», где есть возможность оценить услугу по 5-балльной шкале методом установки соответствующего количества звездочек: 1 звезда – «очень плохо», 2 – «плохо», 3 – «удовлетворительно», 4 – «хорошо», 5 – «отлично»;
- Также в данном окне можно оставить свой комментарий и описать, что понравилось или было неприемлемым;
- После заполнения поля комментария завершите операцию оценки доставки, нажав кнопку «Отправить отзыв».
Если с момента доставки прошло много времени и требуется вспомнить детали этого заказа, для таких случаев в окне отзывов размещена кнопка «Посмотреть заказ», нажав на которую, можно уточнить список доставленных продуктов и личность курьера.
На сайте СберМаркета
В случае осуществления заказа через компьютер, с официальной страницы сервиса, оценить доставку можно также с помощью специальной формы. Выполните данный алгоритм:
- Перейдите на страницу https://sbermarket.ru/;
- Авторизуйтесь в личном кабинете, нажав кнопку «Войти»;
- В верхней строке системных команд укажите раздел «Заказы»;
- В представленном окне выберите закладку «Завершенные»;
- Нажмите на строку с тем заказом, который планируете оценить;
- С помощью звезд поставьте оценку сотруднику сервиса, который доставлял продукты, если требуется – оставьте комментарий.
В том случае, когда оценить доставку онлайн не получается, можно позвонить на горячую линию и лично оценить работу курьера, телефон данной службы 8-800-222-11-00.
Оставляя положительную оценку работе службы доставки СберМаркета, вы помогаете мотивировать персонал на лучшее выполнение своих обязанностей, и даете возможность по результатам работы получить денежное вознаграждение.