Любой сервис, который работает с клиентами, все время стремится стать лучше и не останавливаться на достигнутом. Чтобы узнать мнение заказчиков, которые пользуются услугами ресурса «СберМаркет», на сайте данной компании и в мобильном приложении существует функция оценки завершенной доставки. Как оценить доставку, выполненную сотрудником СберМаркета, какими способами это можно сделать – читайте в данной публикации.
Для чего оценивать работу службы доставки СберМаркета
Некоторые клиенты не оценивают то качество, с которым был выполнен их заказ, хотя для этого в электронных сервисах службы доставки Сбера есть все необходимые инструменты. По каким причинам необходимо оценивать каждый заказ:
- Для работы сервиса важны отзывы клиентов, которые помогают выявить слабые места в работе и своевременно устранить недостатки;
- Сотрудник, который выполнял заказ и допустил ошибки, получит от клиента низкую оценку и негативный комментарий, в следующий раз будет стараться исправить ситуацию и не совершать недочетов;
- Курьер, который отлично справился с заданием, получит высокую оценку, похвалу в комментарии и сможет рассчитывать на благодарность от руководства.
Часто можно услышать от курьера СберМаркета просьбу поставить оценку доставке, которую он выполнил. Так сотрудник хочет услышать от клиента объективное мнение о своей работе, такая оценка важна и для курьера, и для всей компании в целом.
Как оценить доставку службой СберМаркета: способы поставить оценки, как оставить отзыв о работе курьера
Делая заказ через сервис СберМаркет, поставить оценку доставке можно здесь же. Если вы хотите воспользоваться рекомендациями и оценить доставку, выполните следующие шаги.
С использованием мобильного приложения
- На смартфоне откройте приложение «СберМаркет: Доставка продуктов»;
- Откройте раздел «История заказов»;
- Выберите пункт с той доставкой, которую хотите оценить, и нажмите на него;
- Откроется окно «Как вам заказ?», где есть возможность оценить услугу по 5-балльной шкале методом установки соответствующего количества звездочек: 1 звезда – «очень плохо», 2 – «плохо», 3 – «удовлетворительно», 4 – «хорошо», 5 – «отлично»;
- Также в данном окне можно оставить свой комментарий и описать, что понравилось или было неприемлемым;
- После заполнения поля комментария завершите операцию оценки доставки, нажав кнопку «Отправить отзыв».
Если с момента доставки прошло много времени и требуется вспомнить детали этого заказа, для таких случаев в окне отзывов размещена кнопка «Посмотреть заказ», нажав на которую, можно уточнить список доставленных продуктов и личность курьера.
На сайте СберМаркета
В случае осуществления заказа через компьютер, с официальной страницы сервиса, оценить доставку можно также с помощью специальной формы. Выполните данный алгоритм:
- Перейдите на страницу https://sbermarket.ru/;
- Авторизуйтесь в личном кабинете, нажав кнопку «Войти»;
- В верхней строке системных команд укажите раздел «Заказы»;
- В представленном окне выберите закладку «Завершенные»;
- Нажмите на строку с тем заказом, который планируете оценить;
- С помощью звезд поставьте оценку сотруднику сервиса, который доставлял продукты, если требуется – оставьте комментарий.
В том случае, когда оценить доставку онлайн не получается, можно позвонить на горячую линию и лично оценить работу курьера, телефон данной службы 8-800-222-11-00.
Оставляя положительную оценку работе службы доставки СберМаркета, вы помогаете мотивировать персонал на лучшее выполнение своих обязанностей, и даете возможность по результатам работы получить денежное вознаграждение.
Здравствуйте. С самого появления сервиса активно использовала его, и рекомендовала всем вокруг, но сейчас начался беспредел возможно так решили застраховать себя бя но не покупателя, привозят убитые товары или вообще не привозят курьеры же просто отдт в руки и убегают ну как всегда. А потом вы обнаруживаете что то то не так и на тебе вам никто ничего не довезёт не обменяет и деньги не вернёт. Скажут это ваши проблемы!!!
Больше не рекомендую пользоваться этим сервисом, но решать конечно же вам!
Добрый день. Хочу оставить жалобу на работу вашего сервиса. Сегодня сделала заказ. Доставка должна была быть с 18.11 до 18.41. В итоге время прошло-продуктов нет. После моего звонка в службу поддержки мне сказали, что назначили нового курьера и нужно ещё подождать. И так повторялось несколько раз подряд. В итоге мне так и не привезли продукты. При этом деньги списали. И каждый раз сотрудники, как выяснилось, врали про нового курьера. Спустя 4 часа моё терпение лопнуло и я предложила уже самостоятельно забрать заказ. Мне сказали, что магазин уже закрылся и продукты привезут завтра утром. Тут я уже попросила соединить меня с линией жалоб. И как выяснилось, что мой заказ не привезут и завтра, а просто его отменят автоматически. При этом деньги мне тоже сразу не вернут. Т.е. сотрудники просто снова врали, пообещав привезти продукты с утра. Просьба уточнить на каком основании вы списываете деньги за услугу, которую не оказываете?
несколько дней подряд сотрудники доставки выдумывают различные причины, чтобы не производить доставку. заказ был сделан 30 июля. сегодня. 06 августа очередное, новое оправдание, получить заказ даже минуя курьерскую доставку не разрешают. вопросы не разрешают, реально не работают.
это какое то издевательство!! в чате не отвечают! горячая линия скидывает звонки!!!!! товар не доставили!!!!!это что такое вообще??? отвратительный сервис!!!!!!!! больше никогда не воспользуюсь вашей услугой! и знакомым советовать не буду!!!