Сервис доставки Сбермаркет входит в экосистему Сбербанка, а платформой для его запуска послужил Instamart, имеющий шестилетний опыт оказания таких услуг. Удобство доставки продуктов к вам домой неоспоримо, и особенно актуально стало в период пандемии. Вы делаете заказ дистанционно, а курьеры доставляют вам его до двери. Расскажем, что такое личный кабинет Сбермаркет, каким функционалом он обладает, как в нем регистрироваться и входит в аккаунт.
Преимущества личный кабинет Сбермаркет
Кабинет клиента сервиса доставки создается для каждого пользователя. Это необходимое условие для полноценного пользования приложением. Оформление здесь максимально простое, минимум функций, с которыми легко разобраться.
Чтобы создать личный кабинет, нужно зарегистрироваться. Эта процедура также простая, для ее прохождения нужно заполнить короткую анкету, и после этого вы войдете в сервис. По сути это ваш персональный центр управления услугами, в нем сохраняются:
- Ваши личные и контактные данные.
- Совершенные заказы.
- Проведенные платежи.
Обратите внимание! Создание личного кабинета Сбермаркет избавит вас от необходимости при каждом заказе вновь вводить все свои данные.
Какие возможности есть у личного кабинета пользователя
Данный инструмент помогает пользователям управлять своими заказами, получать актуальную информацию. Кабинет клиента имеет ряд преимуществ, предоставляя свободу действий:
- Привязать, или отвязать банковскую карту.
- Отследить информацию о статусе заказа.
- Отменить свой заказ в разделе «История заказов».
- Повторить заказ, используя ранее сделанные, чтобы не добавлять товары в корзину повторно.
- Ознакомиться с информацией учетной записи.
- Создать список любимых продуктов и товаров.
- Изменить свои контактные данные.
Личный кабинет Сбермаркет можно создать либо на сайте компании, либо в мобильном приложении на смартфоне. Функционал на любом гаджете будет идентичен.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Сбермаркет
Оформление заказов доступно двумя способами – через приложение для телефонов, либо на официальном сайте www.sbermarket.ru. Процедуру регистрации можно пройти заранее. Есть возможность выполнить ее и после того, как вы положите заказы в корзину. Рассмотрим способ регистрации на сайте:
- Перейдите на страницу сервиса доставки www.sbermarket.ru.
- В верхней панели справа кликните на кнопку «Войти».
- В открывшейся форме выберите вкладку «Регистрация».
- Укажите имя, фамилию, электронную почту, а также придумайте пароль для входа, и повторите его дважды.
- Снова нажмите на «Регистрация».
- Подтвердите свой аккаунт – для этого откройте свой e-mail. Найдите письмо от сервиса доставки, и пройдите по активной ссылке из него.
Создать свой кабинет можно еще проще, если вы являетесь клиентом Сбербанка. Для этого после входа на форму авторизации выберите вкладку «Вход», а затем нажмите на кнопку «Сбер ID». Еще один способ авторизации в личном кабинете – вход через аккаунт социальной сети FB или VK.
В дальнейшем входить в свой личный кабинет вы сможете на сайте. Или в приложении, используя регистрационные данные – логин/пар, идентификатор Сбербанка, или соцсеть.
Не получается войти в сбермаркет через аккаунт вКонтакте. Какую-то непонятную ошибку выдает постоянно. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что еще здесь можно сделать? Мне очень нужно выяснить этот вопрос, бороться с этим устал уже ) Причем через другие сервисы захожу нормально. Вроде и не так уж важно, но я привык везде заходить через ВК.
Первый раз вошла через сеть ВКонтакте. Сделала заказ (вообще-то заказа делала на delivery club, но перенаправили как-то сюда, и заказ и там и там высвечивается).
На следующий день решила войти по СберID, но в этом случае я не вижу своего заказа. Заказов 0. Получается как 2 разных аккаунта — по ID и через vk?