Сервис доставки продуктов с полок магазинов Сбермаркет становится все популярнее. Если в вашем городе этот проект от экосистемы Сбербанка уже реализован, то вы сможете экономить время и деньги. Расскажем, как заказать в Сбермаркет.ру, и в чем особенности процедуры на каждом этапе.
Оформление заказа в Сбераркете – плюсы и минусы
Столкнувшись впервые с этим сервисом доставки, у покупателя могут быть сомнения. Тем более отзывы в интернете уж слишком противоречивые. Однако, мы проанализировали, что пишут в отзывах, опробовали сделать заказ сами, и вот что в итоге получилось:
- При первом заказе нужно быть очень внимательным. На этапе его формирования, к примеру, по умолчанию установлена метка, что сборщик может сделать замену товара на свой выбор. Если вы этого не хотите, выберите другой пункт самостоятельно.
- Если вам доставят несвежий продукт вы сможете его заменить. Этот момент также указывается на стадии оформления.
- Скорость доставки и реальная возможность дождаться заказ у своих дверей зависит исключительно от курьера.
- Легко дозвониться в службу поддержки клиентов.
- Ест возможность только заказ на сумму не менее 1000 рублей.
- Доставка только платная – первый заказ 99 рублей, все последующие 158 рублей.
- Если вес вашего заказа будет больше 30 кг, нужно доплачивать за каждый килограмм перевеса. Причем в некоторых регионах в оформлении такого заказа могут отказать, придется уменьшить общий вес, убрав часть продуктов.
Обратите внимание! У сервиса есть преимущества и недостатки. Но если его сравнить с другими службами доставки, то здесь больше плюсов – скорость, возможность замены товаров, цена на доставку.
Как заказать товары на сайте Сбремаркет.ру
Оформить заказа товаров можно двумя способами. Для этого доступен официальный сайт, а также мобильное приложение. При выборе любого из них особых отличий не заметите:
- Через приложение. Его можно скачать из магазинов приложений на ОС iOS и Android. Проходите простую регистрацию при первом входе, в в дальнейшем достаточно авторизоваться в нем. Можно включить либо геолокацию, либо вписать свой адрес для доставки. Сервис предложит ближайшие магазины, которые доступны для доставки.
- На сайте. Переходите на официальную страницу www.sbermarket.ru, регистрируете личный кабинет, авторизовываетесь в аккаунте и делаете заказ.
За доставку нужно платить. Цена на услуги по доставке указывается сразу на главной странице. В основном – это 158 рублей. Необходимо совершить покупку товаров не меньше, чем на 1000 рублей.
Процедура заказа продуктов в каталоге
Работа в сервисе начинается с регистрации личного кабинета. Если у вас он создан, остается только авторизоваться, и можно приступать к оформлению заказа:
- Откройте каталог с продуктами, в приложении он находится на главном экране. Для удобства используйте строку «Поиск».
- Введите нужный товар, выберите тот, который хотите приобрести, кликните по нему и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
- Количество или вес товара сразу указывайте до добавления в корзину.
- Когда все что необходимо будет добавлено, переходите в раздел «Корзина».
- Теперь необходимо определиться с несколькими важными моментами:
- Как поступить, при отсутствии нужного товара – позвонить вам и уточнить, доверить замену на усмотрение сборщика, не менять, а просто не добавлять в заказ.
- Время доставки. В сервисе вы можете указать удобный интервал доставки.
- Выберите способ, который используете для оплаты – картой при расчете с курьером, или сразу оплата онлайн.
- Нажмите на кнопку «Сделать заказ», и дождитесь его готовности.
- Получив уведомление от службы доставки, оплатите указанную сумму. При этом она может уменьшиться от первоначальной, если каких-то товаров не окажется на полках магазина.
- Дождитесь курьера, и заберите свой заказ.
Очень много всяких нюансов — и ограничение на минимальный заказ в 1000 рублей, и оплата потом за каждый килограмм после 30 килограмм… Проще наверное в Ленту все-таки ездить на машине раз в неделю, опять же и доставка платная у них…
Я ни разу пока не пользовалась сбермаркетом или аналогичными сервисами доставки продуктов. Подскажите, это действительно настолько удобно, как здесь расписано? А что делать, если доставили не тот товар — или некачественный товар? В обычном магазине ты его просто обратно на полку положишь и все. Ну или вернешься с чеком, если обнаружила только дома. А здесь как?