СберМаркет — это удобный сервис для заказа продуктов на дом. Однако оформлять покупку можно не только через курьера, но и забирать продукты самостоятельно в указанном магазине. И все же большей популярностью пользуется именно курьерская доставка. Заказ оформляется в несколько кликов на сайте СберМаркет или в мобильном приложении. Курьер привозит необходимые продукты в назначенное время по указанному адресу. Однако многих волнует вопрос, как изменить время доставки на СберМаркет, если заказ уже оформлен. Об этом и будет рассказано ниже.
Как оформить заказ доставки через СберМаркет
Прежде чем рассматривать проблему редактирования заказа, необходимо понять, по какому алгоритму он оформляется и как происходит доставка.
Для использования сервиса необходимо сделать следующее:
- Пройдите регистрацию на официальном сайте www.sbermarket.ru или в мобильном приложении СберМаркет;
- Авторизуйтесь в системе;
- Введите место вашего нахождения;
- Выберите магазин, доступный к оформлению заказа в соответствии с вашим местоположением;
- Перейдите в каталог товаров;
- Отложите продукты в корзину;
- Отметьте вариант «Курьерская доставка»;
- Введите адрес доставки.
При авторизации в системе через мобильное приложение местоположение определяется автоматически, сели включена функция геолокации.
Как изменить время доставки на СберМаркет: алгоритм действий
Для изменения данных заказа следует сделать следующее:
- Авторизуйтесь в личном кабинете СберМаркет на официальном сайте или в мобильном приложении;
- Перейдите в раздел «Заказы»;
- Найдите заказ для редактирования;
- Нажмите на кнопку «Редактировать».
Изменение даты доставки возможно только вперед. Вернуть предыдущий вариант времени невозможно.
Редактирование заказа доступно только до того момента как появится статус «Получен курьерской службой».
После передачи заказа в курьерскую службу решать вопросы по доставке необходимо посредством связи с курьером. В информации о заказе в личном кабинете будут указаны контакты курьера, по которым можно связаться с ним напрямую.
Какие данные нельзя изменить в заказе
После оформления заказа нет возможности заменить товары или добавить новые позиции к заявке. Для этого следует полностью отменять существующий заказ или дополнительно оформлять новый.
До момента появления статуса «Получен курьерской службой» можно удалить часть товаров из заказа. Для этого необходимо позвонить в клиентскую службу СберМаркет и озвучить данное пожелание. Таким же образом можно в режиме разговора с оператором изменить время или дату доставки.