Для каждого клиента онлайн-сервиса крайне важно иметь своевременную обратную связь с поставщиком услуг. Для этих целей на официальном портале размещаются номера телефонов, по которым обеспечивается круглосуточная консультационная поддержка. Из этой статьи вы узнаете, как позвонить на горячую линию СберМаркет, созданную для партнеров сервиса.
Как обратиться в службу поддержки
Чтобы найти нужные контакты клиенту онлайн-сервиса нужно:
- Заходите на официальный сайт СберМаркет.
- Находите раздел под названием «Контакты».
- Выбираете подходящий вариант для связи — электронную почту.
- Для клиентских обращений отдельно создан ящик hello@sbermarket.ru, для отправки корреспонденции в пресс-службу нужно использовать press@sbermarket.ru, для общения с отделом контента content@sbermarket.ru.
Для партнеров сервиса создана отдельная электронная почта, на которую следует отправлять корреспонденцию – «b2b@sbermarket.ru».
Для кого создана горячая линия для партнеров СберМаркет
Каждый клиент сервиса для онлайн покупок может в любое время суток обратиться к оператору СберМаркет. Для получения консультационной поддержки нужно набрать номер телефона 88002221100, найти который можно на официальном портале в разделе «Контакты». Звонки принимаются с городских и мобильных телефонов, в любое время дня и ночи, в будние, праздничные и выходные дни.
На горячую линию обратиться можно по следующим вопросам:
- Трудоустройство, поиск вакансий.
- Оформление заказа, переукомплектация.
- Доставка, оплата.
- Партнерские взаимоотношения с онлайн-сервисом.
- Разрешение конфликтной ситуации с курьером, торговой сетью.
- Возврат товара.
Каждый человек может позвонить на горячую линию по любому вопросу, связанному с обслуживанием на в сервисе.
Как связаться с оператором горячей линии
Чтобы получить консультацию сотрудника сервиса нужно действовать следующим образом:
- Набираете на мобильном или городском телефоне номер 8-800-222-11-00.
- Ожидаете соединения с оператором.
- Описываете свою проблему.
- Отвечаете на заданные вопросы (оператор может попросить назвать номер заказа, личные данные).
- Получаете консультацию, помощь в разрешении возникшей проблемы.
Персонал сервиса всегда вежлив с клиентами. К каждому человеку, позвонившему на горячую линию, осуществляется индивидуальный подход. Операторы стремятся максимально быстро решать проблемы клиентов, максимально развернуто отвечают на заданные вопросы.
Добрый день.
Я, Анурина Полина Ильинична, тел.: +7(900)587-26-49, хочу пожаловаться на работу приложения «ShopperApp», а так же на работу сотрудников Сбермаркет, горячей линии для партнеров и супервайзеров , работающих по городу Владимиру.
28.03.2024г. мою учетную запись заблокировали. Я писала и звонила всем, кому можно. Супервайзеры ничем не могут помочь, а менеджер при этом направляет меня к ним. Горячая линия назвала за 3 моих звонка 3 разных причины. То меня заблокировали из-за нарушения, то они вообще ничего не знают и у них ничего не показывает , то опять таки из-за нарушения, которое не уточняется.
29.03.24 мою учетную запись удалось разблокировать в районе 12:00 благодаря менеджеру Дарье(фамилия не уточняется).
Так же 29.03.24 мою учетную запись вновь заблокировали без причины.
Сегодня, 30.03.24 в 6:40 я написала менеджеру Дарье, и жду ответ уже более 6 часов. Звонила на горячую линию и мне вновь начали говорить что блокировка в связи с нарушением, каким именно не уточняется.
У меня не было никаких нарушений абсолютно!! На сегодня, 30.03.24 у меня стоит смена в 15:00. Что делать и куда обращаться я уже не знаю.
Если меня сейчас разблокируют, затем снова начнутся блокировки без причины? Я третий день хочу и трясусь, и испытываю очень сильный стресс из-за этой ситуации!
Я очень прошу Вас, разблокируйте мою учетную запись!
Спасибо.
С Уважением, Анурина Полина Ильинична.
Телефон для связи: +7(900)587-26-49
Если не приходит бонус за приглашение друга что делать