Для каждого клиента онлайн-сервиса крайне важно иметь своевременную обратную связь с поставщиком услуг. Для этих целей на официальном портале размещаются номера телефонов, по которым обеспечивается круглосуточная консультационная поддержка. Из этой статьи вы узнаете, как позвонить на горячую линию СберМаркет, созданную для партнеров сервиса.

Как обратиться в службу поддержки

Чтобы найти нужные контакты клиенту онлайн-сервиса нужно:

  1. Заходите на официальный сайт СберМаркет.
  2. Находите раздел под названием «Контакты».
  3. Выбираете подходящий вариант для связи — электронную почту.
  4. Для клиентских обращений отдельно создан ящик hello@sbermarket.ru, для отправки корреспонденции в пресс-службу нужно использовать press@sbermarket.ru, для общения с отделом контента content@sbermarket.ru.

Для партнеров сервиса создана отдельная электронная почта, на которую следует отправлять корреспонденцию – «b2b@sbermarket.ru».

как позвонить сбермаркета телефоны горячей линии

Для кого создана горячая линия для партнеров СберМаркет

Каждый клиент сервиса для онлайн покупок может в любое время суток обратиться к оператору СберМаркет. Для получения консультационной поддержки нужно набрать номер телефона 88002221100, найти который можно на официальном портале в разделе «Контакты». Звонки принимаются с городских и мобильных телефонов, в любое время дня и ночи, в будние, праздничные и выходные дни.

На горячую линию обратиться можно по следующим вопросам:

  1. Трудоустройство, поиск вакансий.
  2. Оформление заказа, переукомплектация.
  3. Доставка, оплата.
  4. Партнерские взаимоотношения с онлайн-сервисом.
  5. Разрешение конфликтной ситуации с курьером, торговой сетью.
  6. Возврат товара.

Каждый человек может позвонить на горячую линию по любому вопросу, связанному с обслуживанием на в сервисе.

телефоны горячей линии сбермаркета

Как связаться с оператором горячей линии

Чтобы получить консультацию сотрудника сервиса нужно действовать следующим образом:

  1. Набираете на мобильном или городском телефоне номер 8-800-222-11-00.
  2. Ожидаете соединения с оператором.
  3. Описываете свою проблему.
  4. Отвечаете на заданные вопросы (оператор может попросить назвать номер заказа, личные данные).
  5. Получаете консультацию, помощь в разрешении возникшей проблемы.

Персонал сервиса всегда вежлив с клиентами. К каждому человеку, позвонившему на горячую линию, осуществляется индивидуальный подход. Операторы стремятся максимально быстро решать проблемы клиентов, максимально развернуто отвечают на заданные вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.