Сервис доставки Сбермаркет достаточно прост в процедуре оформления заказа. Однако нередко покупатели, впервые столкнувшиеся с этой системой, не сразу могут понять, как все это работает. Расскажем, как добавить товары в заказ Сбермаркета, какие тонкости следует знать в работе с системой, а также какими способами можно оформить заказа.
Особенности сервиса доставки товаров Сбермаркет
Прежде чем приступить к оформлению заказа в сервисе доставки от экосистемы Сбербюанка, стоит изучить некоторые нюансы его работы. Оценим его функциональные возможности на примере приложения «Сбермаркет», которое скачано и установлено на смартфон. Итак, на что следует обратить внимание:
- Для использования сервиса необходимо пройти регистрацию.
- Для получения информации о доступных к вашему адресу магазинах, не обязательно авторизовываться, система выдаст эту информацию после указания адреса доставки.
- Делать заказ товаров можно либо на сайте https://sbermarket.ru/, либо в мобильном приложении «Сбермаркет».
- После авторизации в сервисе, на главном экране вы сразу увидите ближайший свободный интервал доставки.
- Первое, что произойдет после входа в систему – это определение вашего местоположения, если отключит геолокацию, то можно указать адрес, вписав его самостоятельно.
- Определив местоположение, сервис покажет список магазинов со стоимостью доставки.
- При использовании поиска по названию товара, результаты выдаются мгновенно.
Как пользоваться каталогом магазинов
Каталог в мобильном приложении выведен на главную страницу экрана. Каталог представлен как список с несколькими уровнями. Вы сможете переходить в новый, и он будет открываться как новый экран. Обычно нужные товары находятся быстро – максимум за три перехода. Какие еще нюансы:
- Есть сортировка по популярности, а также цене.
- Другие фильтры на товары отсутствуют, что несколько усложняет процесс поиска.
- Карточки товаров указывают калорийность, БЖУ и условия хранения.
Как оформить заказ в Сбермаркет
Прежде всего придется авторизоваться в сервисе. Проще всего это сделать клиентам Сбербанка, но даже если вы не используете этот банк, доступ к сервису доставки у вас будет. Сбособы регистрации:
- Через электронную почту, написание имени и указание пароля.
- Через аккаунт в социальных сетях – Вконтакте, или Фейсбук.
- Через Сбербанк ID.
Самые быстрые варианты – индентификатор Сбера, или соцсети. При этом расплачиваться за заказы можно картой любого банка.
Помимо этого на этапе оформления заказа, вы сможете выбрать следующие параметры:
- Бесконтактная доставка.
- Способы замены товаров.
- Временной слот.
Обратите внимание! Сразу же после размещения заказа в «Сбермаркете» заказ нельзя изменить. Если вы что-то забудете добавить в него, придется сначала отменить заказ полностью, а после этого делать новый.
Как добавить товары в заказ
После того как вы зарегистрируетесь, и авторизуйтесь в личном кабинете сервиса доставки, вам станет доступна функция добавления товаров. Как уже говорилось, сделать это можно либо на сайте, либо в приложении на телефоне. Суть процедуры будет идентична:
- Укажите свое местоположение, вбив его вручную. Если выполняете заказ из приложения, то включите на телефоне «Геолокация», а сервис точно определит ваше местоположение. Останется добавить номер квартиры.
- Сервис покажет возможные магазины, из которых доступна доставка на ваш адрес.
- Выберите нужный магазин, кликнув на иконку с его названием.
- Перейдите в раздел «Каталог».
- На экране появится список товаров по категориям, а сверху есть строка «Поиск». У вас есть два варианта добавления товаров:
- Ввести название товара в поисковой строке, и выбрать из выпавшего списка нужные.
- Выбрать категорию, например «Бакалея», нажать на нее, и искать необходимые товары.
- Откройте карточку товара, нажмите «Добавить в корзину», указав либо количество в килограммах, либо количество нужных товаров.
- Добавив все необходимое, перейдите в «Корзину».
- Проверьте все позиции, если все правильно, нажмите на кнопку «Сделать заказ».
- Введите подробный адрес.
Стоит обратить внимание на один важный момент. В случае, если какого-то товара из заказа не окажется в наличии, или он будет просрочен, его можно заменить. Для этого на этапе оформления заказа следует указать пожелания по замене. В частности, вам могут позвонить сотрудники Сбермаркета и согласовать действия, просто не добавлять товар, либо заменить на свое усмотрение.
Мне очень понравилась подробная инструкция по заказу продуктов в Сбермаркете. Всё разложено по полочкам, и «разжевано» предельно подробно. Даже моя пожилая мама поняла, что и в какой последовательности нужно делать. Я этому очень рада, поскольку теперь она делает заказы сама. Ну, может, иногда, с небольшой помощью с моей стороны.:-)
Да, годная и подробная инструкция, согласен. На самом сайте сбермаркета написано все гораздо более непонятно. Здесь нормальным человеческим языком по крайней мере все объяснили, весь процесс и все возможные нюансы ).